Пятница / 26 апреля / день Тигра
Мужчина Змея
Закрытость и логическое мышление Рыцаря.
В своих ранних документальных фильмах польский режиссёр Кшиштоф Кесьлёвский (Змея+Рак=Рыцарь) показывал повседневную жизнь горожан, рабочих и солдат. Но не смог снимать реальную жизнь, не вступая в конфликт с властью.
«Документальное кино имеет дело с людьми, которые живут нормальной настоящей жизнью. С людьми, которые доверяли нам и рассказывали правду о своей жизни. Но эта правда на экране использовалась потом против них.Чем незаметнее наши изобразительные средства, - тем больше опасность, что мы вмешаемся в человеческую жизнь, со своими камерами и микрофонами, окажемся там, где нам не следует быть. То есть там, где человек имеет право остаться в одиночестве, наедине с собой, - счастливый ли, страдающий ли от боли, в тишине...» (Закрытая социальная ориентация знака).
Он понял, что вымысел (логическое мышление) может не только дать большую художественную свободу, но и показать жизнь более правдиво. Однако, продолжил снимать сильно политизированные худ.фильмы, за что подвергался критике, гонениям и запретам на показы.
Ни политика, ни реальная жизнь не являются понятной темой для мужчины с логическим типом мышления.
И, только, сосредоточившись на нравственных проблемах и метафизике в более абстрактной форме (логическое мышление), с духовными исканиями отдельных героев, а не групп людей (закрытость мировосприятия), он, наконец, обретает популярность, славу и коммерческий успех.
«Я точно знаю, что не хочу снимать фильмы глобального масштаба. Я всегда обращен к более камерным вопросам, потому что не мыслю такими понятиями как "общество" или "народ". 60 миллионов французов, 40 миллионов поляков или 65 миллионов англичан – у каждого из них своя, единственная жизнь. Это для меня главное. Это конкретные люди, и именно о них и с мыслью о них я снимаю свои фильмы».
«Моя цель – увидеть наш внутренний мир, то, что невозможно снять камерой. Цели этой достичь нельзя – к ней можно только приблизиться».
«Где-то под Парижем на встрече со зрителями ко мне подошла 15-летняя девочка. Она смотрела "Двойную жизнь Вероники" несколько раз и хотела сказать мне только одно – она поняла, что душа существует. Стоило снять "Веронику" для одной этой девочки».
В своих ранних документальных фильмах польский режиссёр Кшиштоф Кесьлёвский (Змея+Рак=Рыцарь) показывал повседневную жизнь горожан, рабочих и солдат. Но не смог снимать реальную жизнь, не вступая в конфликт с властью.
«Документальное кино имеет дело с людьми, которые живут нормальной настоящей жизнью. С людьми, которые доверяли нам и рассказывали правду о своей жизни. Но эта правда на экране использовалась потом против них.Чем незаметнее наши изобразительные средства, - тем больше опасность, что мы вмешаемся в человеческую жизнь, со своими камерами и микрофонами, окажемся там, где нам не следует быть. То есть там, где человек имеет право остаться в одиночестве, наедине с собой, - счастливый ли, страдающий ли от боли, в тишине...» (Закрытая социальная ориентация знака).
Он понял, что вымысел (логическое мышление) может не только дать большую художественную свободу, но и показать жизнь более правдиво. Однако, продолжил снимать сильно политизированные худ.фильмы, за что подвергался критике, гонениям и запретам на показы.
Ни политика, ни реальная жизнь не являются понятной темой для мужчины с логическим типом мышления.
И, только, сосредоточившись на нравственных проблемах и метафизике в более абстрактной форме (логическое мышление), с духовными исканиями отдельных героев, а не групп людей (закрытость мировосприятия), он, наконец, обретает популярность, славу и коммерческий успех.
«Я точно знаю, что не хочу снимать фильмы глобального масштаба. Я всегда обращен к более камерным вопросам, потому что не мыслю такими понятиями как "общество" или "народ". 60 миллионов французов, 40 миллионов поляков или 65 миллионов англичан – у каждого из них своя, единственная жизнь. Это для меня главное. Это конкретные люди, и именно о них и с мыслью о них я снимаю свои фильмы».
«Моя цель – увидеть наш внутренний мир, то, что невозможно снять камерой. Цели этой достичь нельзя – к ней можно только приблизиться».
«Где-то под Парижем на встрече со зрителями ко мне подошла 15-летняя девочка. Она смотрела "Двойную жизнь Вероники" несколько раз и хотела сказать мне только одно – она поняла, что душа существует. Стоило снять "Веронику" для одной этой девочки».
Комментарии
Ваш гороскоп
Гороскоп на сегодня
26.04.2024
Тигр
Тигр
Крыса | в тень | |
Бык | лихая удача | |
Тигр | внимание! | |
Кот | легкий | |
Дракон | в тень | |
Змея | эйфория | |
Лошадь | презентация | |
Коза | кармический | |
Обезьяна | в тень | |
Петух | тяжелый | |
Собака | свободный | |
Кабан | легкий | |
[ подробнее ] |
Гороскоп на месяц
Ссылки
Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора:
- Структурный Гороскоп в Санкт-Петербурге
– S-Гороскоп
По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.
– S-Гороскоп
По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.
Просмотры >
[за последний месяц]