Пятница / 19 апреля / день Петуха

Елена Метелкина / интервью

5062 | К. Закиров, xsp.ru, 05.08.2008
Интервью с моделью, актрисой, консультантом Еленой Метелкиной (роли: инопланетянка Нийя «Через тернии к звездам», Полина «Гостья из будущего», «Очень важная персона», «Прикосновение»). Эсклюзивно для Структурного Гороскопа. 





ЕЛЕНА МЕТЁЛКИНА: Структурный гороскоп? Школа Кваши? Звезды? Тайны? Вы, знаете, почти во всех религиях попытки проникнуть в тайное не приветствуются… 

KAMIL: Ну, я сразу должен сказать, что Структурный Гороскоп — это не астрология, звездами не интересуется и древними заклинаниями тоже, построен он на эмпирическом материале, а по поводу неизведанного — такова уж природа человека. А в религиях занятие наукой тоже ведь… 
— В какой то период было и даже сейчас есть… Нет я просто не хочу сразу опротестовывать… Я хочу узнать, мне просто интересно, но всякий шаг в неведомое сопряжен со страхом, вот я и испытываю некоторый испуг. 

— Пусть нашим первым шагом будет определение вашего зодиакального знака. Вы родились в год Змеи 23-го октября, то есть на границе Весов и Скорпиона? 
— Да, во мне есть что-то от скорпиона, но больше от весов. Те или иные черты могут развиться и преобладать, наверное, у кого-то не сразу, а у кого-то сразу, а у кого-то и никогда. Человек может предпочесть тот или иной путь: возвышенный или приземленный, а в каждом знаке есть что-то хорошее, что хотелось бы иметь, верно? 

— Всё зависит от человека? 
— Да, нам дана свобода, я это знаю, но что нас удерживает? Какие-то нравственные критерии, вернее, человек склонен набрасывать на себя личину хорошего, мы стараемся показывать друг другу лучшие стороны, насколько это лицемерно — это уже мы сами должны сказать. И где же моё истинное я? Каждый ищет это лицо своё натуральное, истинное по своему и это один из путей нашего развития: где же я, где настоящее? Но когда мы общаемся, или хотим чтоб нас любили или влюбляемся, то показываем лучшие свои стороны и вот мы начинаем играть Конечно же, я предпочитаю чтоб меня любили, я хочу быть хорошей и я начинаю играть, потом когда я остаюсь одна сама с собой — я ловлю себя на ошибках, где было нехорошо и в этом, вероятно, есть какой-то путь развития. Я опять же свожу к тому, что у нас есть одно мерило — нравственные законы, данные предками. У каждого народа своя религия, мораль, но она едина — стремление к хорошему, к добру, к истине. Я не против гороскопов, но уходить куда-то раз я родилась здесь, я не хочу. Уходить — другим путем идти. И я не хочу, чтоб это тоже была какая-то религия, но раз там есть анализ какой-то, я хочу узнать. 

— Вот вы говорили о личине набрасываемой и об истинном лице. По Структурному Гороскопу у каждого человека имеется наиболее выигрышная для него «личина», которая зависит от его годового и зодиакального знака. Человек может либо найти свой образ и его развить, тогда его ждёт успех, либо не найти и оставаться маловыразительным середнячком. Причем то, к какому знаку человек относится, структурный гороскоп определяет жестко. Давайте начнем анализировать Вас. Отправной точкой будет сравнение двух образов. Я буду называть характеристики Змеи-Весов и Змеи-Cкорпиона. 
— Давайте. 

— Змея-Весы — это Шут.. 
— Шут? Шут! Да, есть во мне такое! Я обвиняюсь в эксцентричности, в чрезмерном пульсировании… 

— В пульсировании? 
— В кокетстве… Да, я пульсирую, я радуюсь, то есть я могу сильно обрадоваться, вскочить! И…и… резкие движения такие! Реакция быстрая и… 

— Пульсирование и быстрые движения — это по Вашему — шутовское? 
— Ну, а как же? Конечно шутовство! Скоморошничанье, игра бесовская! Кто такие клоуны? Это — приукрашенные бесята, так ведь можно трактовать. 

— Я вспоминаю, как Вы в фильме меняли парики и, на самом деле, там бесёнок сидел перед зеркалом. 
— Конечно! Я думаю, что это свойственно женщинам, такое коварство от нечистого. 

— Вы делаете акцент больше на бесовскую сторону, нечистую силу, хотя основное предназначение шута — рождать смех, смешить и может насмехаться ещё. Шуту позволено же и над королем посмеяться. 
— Да? А кто ему позволил? Значит он вне какой-то социальной прослойки? 

— Да, он такой — сам по себе, независимый. 
— Вот потому-то знак Весы и бесполый! 

— Нет. Этот Шут в Весах относится только к Змее. 
— Понятно, а если я — Cкорпион, тогда какой я должна быть? 

— Змея-Скорпион — это Вектор. Если Шут рождает смех, то Вектор рождает беспокойство. Человек будоражит, привлекает к себе внимание. 
— Есть, есть! И это есть! Я и раздражаю тоже! И у меня есть ярые противники, готовые просто отрезать мою выступающую голову! Вся серость, как говорят, не принимает ничего на неё непохожее! Я не хочу сказать, что я очень яркая, но я, в конце концов, вырываюсь из общего ряда манерами и… 

— Да. Вектор шокирует, поражает! 
— Да, да! Я хочу к лучшему позвать! И сама немножко вырываюсь из скучного чего-то… И я собой хочу расшатать устои, когда я куда-то прихожу мне хочется, чтобы было веселее, жизнерадостнее, наполненнее…Я не тушуюсь, как говорят в народе, и не сторонюсь, хотя иногда бывают шокирующие моменты, когда я в уголочке встану: «Когда же мимо пройдет эта ситуация? Тут спасать никого не надо, тут идет само собой, это не моя ситуация». А когда я прихожу и вижу что тут болото, то надо, надо освежить свежими ручьями всё это. Чтобы было веселей. 

— Вот сейчас Ваши слова, ну, как из книги, прямо по тексту, описывающему Вектора! 
— Там всё так образно? Вектор? Ну хорошо, значит вектор! 

— Но Вы говорите, что шутовское в Вас тоже есть? 
— Да есть желание эпатировать! 

— Желание эпатировать — это больше Вектору присуще! 
— Тогда шутовское — что же? Шутовским можно назвать то, что я могу посмеяться над собой? Во-первых, профессия у меня такая была, я могла… 

— Модель? 
— Да. Я могла одеться в любые наряды — даже в те которые делают меня смешной, если хочет художник, я сыграю смешную роль глупого, наивного или взбалмошного, кокетливого какого-то существа, напущу пущей женственности и чувственности, чем это может быть мне присуще. Посмеюсь над этим образом: хищницы, коварницы, амазонки потому что это всё — игра, игра. А серьезный и чистый образ он, конечно, трогает струны высокие душевные… а если я играю какие-то образы коварной женщины-вамп, то это всё с иронией, по сути своей я не такая, но могу, могу, пожалуйста, художник хочет — пожалуйста. Опять же хороший режиссер мне нужен — сама то я не пускаюсь в такие тяжкие эксперименты, довольно скромно живу и одеваюсь, хотя не знаю, узнаем сейчас? 

— Пока мне кажется счёт в пользу Вектора. Идём дальше... Особенности Шута рождаются за счет его острого психологического ума. Шут, как бы, видит человека насквозь, ему легко понять индивидуальность и, например, спародировать, посмеяться и над собой и над другими, а у Вектора — его поведение идёт из какого-то внутреннего вечного беспокойства. У Вектора отсутствует равновесие, он не может успокоиться никогда 
— Как-то так, да. Я говорю себе: не имею права пройти мимо, я должна помочь человеку, я должна спасти ситуацию, он заблуждается, я буду примером, я сделаю… Иногда бывает такое, но часто я считаю, что я не имею права вмешиваться, потому что я буду проживать жизнь этого человека. Если я буду смотреть, видеть и анализировать, что ошибка, через десять лет он опять то же самое сделает, снова ошибка… Нет, это природа этого человека, то есть, я могу увидеть этого человека… Особенно у мужчин один похож на другого этим…Но я не иду по этому пути сейчас, с годами я даже просто в толпе на людей смотреть, заглядываться опасаюсь. Хотя транспорт позволяет некоторое время анализировать друг друга, можно чуть-чуть заглянуть внутрь, увидеть тайны какие-то, что он скрывает, чем он себя приукрасил и кто он есть такой, иногда хочется анализ такой проводить, но не для насмешки, а только, чтоб ужаснуться — какие мы все разные и насколько глубоко сама я могу уйти в этот анализ. Я думаю, что это нехорошо, это же контакт всё равно, это опасно и не так полезно и, вообще, брать на себя роль оценивающего наблюдателя, какое-то свободное домысливание и пророчествование — вот этого бы я не хотела, но иногда бывает. А вот насчет того, чтобы остановить, наладить, со своей точки, зрения гармонию, на это я дерзко решаюсь и кричу в пространство, только самой не сломать себе что-то по жизни и не сделать себе потрясение, а человеку этому крикнуть в ухо, чтоб не вылетело в другое: «Не делай так! Пока ты сама не изменишься, жизнь твоя не изменится. Тысячу первый раз я наживаю себе врага в твоем лице, но я хочу, чтоб ты поняла… Возвеличь мужа, не низводи его до собаки, к коленке, вот твоя ошибка и я тысячу раз не буду больше говорить…» и всё равно я в ласковом, тихом настроении скажу: «Ты его за какое место держишь?» «Теперь за душу» — она мне отвечает. 

— Ну вот, Вы довольно легко можете уйти в монолог... Чем создается внешнее впечатление у шута и у вектора? Шут — у него очень радостное лицо, искренняя улыбка и излучение света. Наиболее показательный пример из известных людей — это Гагарин (собака и рыбы — шут), с его Гагаринской улыбкой. 
— Да, на самом деле. 

— А у Вектора образ выстраивается действиями, поступками, причем самого дурного толка. Вектор — это воплощение соблазна, скандальности, эпатажности и так далее. Пример из известных личностей — Жириновский (Собака и Телец — Вектор). У Вас, кстати, тоже чувствуется какой-то завод, когда Вы говорите. 
— Да! Я даже его взяла на щит, когда были выборы, я сказала: «У меня нет столько сил. Я согласна: Ты иди и ори за нас за всех. Да я была на его стороне, я ещё боялась, что он с ума сойдет от всего того, что он заявил, что у него просто не хватит сил физических… 

— Нет, Вектор, как раз таки, от этого с ума не сойдет никогда. 
— Вот посмотрите, а он уже который год всё трубит. Хотя вначале многие ему пророчили очень недолгую карьеру… 

— И он очень желанная личность на телевидении, на любой передаче, где люди скучно сидят и пытаются… 
— Умничать. Он начинает говорить — все оживляются. Я иногда тоже себе позволяю, я взяла себе, знаете какую мудрость, я прочитала у Вольтера: «Отсутствие дипломатии — уже есть дипломатия». И решила себе тоже запросто так реагировать на все события: не мудрить и не лавировать и не лицемерить, а прямо вот просто и быстренько разрубить и потом у весов я прочитала: они любят рубить узел одним махом! И я решила, что это мне подойдет! Вот так и Жириновский… Я взяла его прокладывателем дороги. А насчет Ваших весов, глазами только могу выражать расположение и глазами одобрить любого человека. Но если наоборот, то как бы моя культура не велит: «Следи за лицом» — вот что весы говорят мне: «не имеешь права лицом или взглядом осудить» — даже линия губ уже работает, и люди читают эту информацию без слов — на лице много написано. Весы мне говорят: «Одобряй всё, по-доброму смотри» Бывает же, что человек улыбается, но какой-то оскал складывается и глаза злые. Это, наверное, врожденное. А вот я не хотела бы, чтоб на моем лице были злые глаза, но это не из-за того что я их развила, просто я им не дала озлобиться, наверное. Поэтому будем считать, что от весов у меня постоянная улыбка на лице, хотя какая там улыбка, у меня печаль даже бывает иногда в глазах и совершенная какая-то расслабленность такая, задумчивость. Раньше было недоумение: «Почему?». Чувство обиды, где-то лет до двадцати пяти, потом вдруг появилась радость и на лице и в глазах, всё печали прошли, претензий к миру особых уже не имела. Но, конечно же, по весам я не могла бы сказать, что моё лицо с открытки, Алёнкой я не могла бы быть на шоколадке… 

— Вот про глаза Вы сказали, что до двадцати пяти где-то, да? 
— Да, тогда мне было… 

— Ну, вообще, 25-26 это где-то 79 год…В этом году же начались съемки фильма «Через тернии к звездам». 
— Да. В тот период я просто закричала: «Мне надоело! До каких пор будет это однообразие и меня как будто кто-то услышал и тут же пригласили в кино». 

— По Cтруктурному Гороскопу это был для Вас чудесный год Козы, а Коза — хозяин Змеи. Вот почему, например, Вы Вектор? Потому что Коза соответствует Скорпиону. 
— Ах вот оно что! 

— Да, у каждого знака есть свой хозяин и есть свой слуга. И в 79-ом году для Змеи наступает кармическое время. С одной стороны этот год может быть тяжелым, а с другой всегда в нем есть божественное вмешательство. 
— Можно ожидать корректив? Чего-то живительного? 

— Да. Поэтому не случайно, что Вас в 79-ом году пригласили сниматься в этой картине. Этот год был для Вас чудесным и потом следующий год Обезьяны для Змеи тоже чудесный, потому что Обезьяна — слуга Змеи. И Змея из кармического сразу попадает в год вседозволенности. И съемки этого фильма пришлись на 79-ый и 80-ый год, правильно? В 80-ом в Таджикистане же снимали, да? 
— Да. Впервые выехала. А Таджикистан почему? Это тоже как-то связано? 

— Нет, ну это же, наверное, по сценарию требовалось — голые горы, планета Десса… 
— Интересно, да? Очень удачно выбрали пейзаж! 

— 79-ый год Козы, прибавим 12 лет — 91-ый год, ещё 12 — 2003-ий. Может вспомните, что происходило в эти кармические года? 
— Ну, 91-ый год — он, наверное, не только для меня, но и для всей нашей страны был тяжелым, я тогда осталась без работы… 2003-ий тоже был очень тяжелым, опять же, летом я потеряла работу и вплоть до весны 2004-ого пребывала в очень тяжелом положении, буквально ходила вдоль стеночки, пока не устроилась вот в этот обувной магазин. 

— Давайте рассмотрим Ваш знак Змеи подробнее. У Структурного Гороскопа одной из основ теории является феномен женской власти. Ведь для женщин, идущих во власть в нашем патриархальном обществе, работает «отсев» гораздо более жесткий, чем для мужчин. В результате этого «отсева» остаются самые достойные и все они, как оказалось, укладываются в тройку знаков: Петух, Змея и Бык, представляете? И Екатерина Вторая (Петух), и Маргарет Тетчер (Бык) и королева Англии Елизавета (Змея). Женщины рожденные в эти года обладают волевым мышлением. 
— Ведь надо ещё и умом каким то обладать. Одно дело если обстоятельства сложились… 
А вот бородавка на этом месте (слева на подбородке) тоже играет роль! Когда я ходила к Глобе — он сказал: «Вот эта бородавочка говорит о том, что Вы можете быть лидером». У женщин — на левой стороне, у мужчин — на правой. Вот так. Но я подумала, что я совсем не лидер. Моя роль на втором плане, но это я сама сказала, а вот жизнь как-то… хотя я не рвусь руководить, мне нравится почивать на чьих-то командах, но в то же время действовать на свое окружение исподволь, без интриг, не закручивая ситуацию и, опять же, не дипломатическими методами, а совершенно на уровне молитвы: "Ах, вот бы было здорово, если бы было вот так! Или кто-нибудь пришел бы и принес бы что-нибудь хорошенькое или кто-то пришел бы поправил ситуацию". Только уповая на провидение, но ведь таким образом только запускается пожелание, а там уж оно материализуется или нет. Вот там это решается, там, я показываю на небо. 

— Итак, по типу мышления Вы — волевик, а вот по энергетической структуре… 
— А этот тип мышления он у маленьких людей тоже есть или только у чуть-чуть вырвавшихся из простого ряда? 

— По идее это распространяется на всех, просто, если человек реализовался и стал большим, то он не может не выразить очень четко то, что в нём заложено. И, как выясняется, то, что в него закладывается зависит от того момента, когда он родился. Перейдем к энергетической структуре, змея — драматизатор, холерик. Кто-то черпает силы отдыхая на природе, кто-то ищет вдохновения в уединении, кто-то восстанавливается читая умные книжки, а драматизатору при истощении ресурсов нужно идти к людям и восполнить энергию в эмоциональном общении. 
— Да, да мне надо общаться и не пассивно. Мне необходимо кого-то поддержать, подкорректировать, посоветовать, вероятно, и сама жизнь меня направила, чтоб я консультировала. Я очень часто слышу: «Вы меня омолодили на десять лет! О! А я и не ожидала, что это возможно!» Обычно, это предложение одеться или обуться, и как-то вывести человека на радость. Меня через одежду жизнь ведет. Я по профессии модель и лучше всего я умею делать это — показывать модели: как одеться, как преподнести себя. Вот в другой профессии, может быть, если бы я была косметологом, я бы говорила, как ухаживать за лицом, как поправить свой образ, как ухаживать за кожей, а вот тут вот оказалось, что просто одежда — тлен, бренное. Души я не касаюсь — я не стала врачом, педагогом. Так просто всё пошло. Может быть — это менее ответственно всё-таки за все придется отвечать. Вот. 

— Кстати, о профессии модели, я читал статью в интернете, на сайте, посвященном этому фильму, как Вы в 18 лет пришли в ГУМ работать и какая-то известная модель сказала, что «Вот эта девочка рождена стать королевой, и она ею станет!» 
— Нет, я знаю только, что это сказал один знакомый моей коллеги: «Познакомь меня с этой девочкой», а она: «Да, что ты! Она в жизни совсем другой челове— на подиуме одно ты видишь, а в жизни совсем она тебе не понравится». И когда он ещё пообщался со мной, он сказал: «Ты знаешь с этой девочкой можно сделать миллионы, но только там…» 

— За границей? 
— Да, потому что в то время здесь это было невозможно. Это было с 74-го по 80-ый. То есть, когда я пришла на подиум, мне было 21, а не 18. И один ученый, доктор технических наук, из Новосибирского академгородка написал: «Берегите Вашу красавицу-газель, это не просто красота, это талант!» Вот такой восторг я вызвала у этого технического человека. 

— В 21 Вы пришли на подиум, вероятно, до этого Вы где-то учились? 
— Нет, нигде. Вы знаете, я понадеялась, что сама жизнь направит. Это было, конечно, очень неправильно с моей стороны. Я просто плыла по течению. Даже отказалась оставить свои карточки в картотеке Мосфильме. Отказалась воспользоваться предложением поступить в класс в Гиттисе к одной режиссерше, боялась, робела, из-за неуверенности я думала, если я не знаю, я лучше помолчу, так было на уроках физики, химии и никаких таких философствований с моей стороны не было. Была робость, неуверенность в себе и мне даже до сих пор сны снятся, что я на сцене, что я не знаю роли, я онемела, я глупая, растерянная. Вот это преследует меня во сне и вероятно в жизни, поэтому иногда я склонна немножко посмеяться над собой и нежелание вызвать зависть у окружающих женщин, смешнее себя преподнести и попроще, посерее. Знаете какой-то гордости и самодовольства я не выражаю. К какому знаку это отнести или это просто ошибка моя?

— Скорее всего, ошибка, потому что вот что не нужно делать вектору: вектору нельзя отмалчиваться, отсиживаться, вектор всегда должен помнить, что он имеет право на скандал. 
— Ну, да таким писклявым голосом я буду возмущаться, сильно выражать удивление и недоумение, и двигать руками. И я знаю, что вот тут у меня схватит в горле, и я прокричу, пропульсирую, просверкаю. Найду сторонников, озлоблю противную сторону, дело не налажу, испугаю, все замолчат, скажут: «Может ты и права». 

— А Вектору и не обязательно налаживать дело, важно внести сумятицу. 
— Да, да с топором приду, начну рубить узлы и никакой дипломатии… А почему, вообще, этот фильм всплыл? Только через фильм можно проанализировать мою личность? 

— Знаете, тут дело в том, что, такая часть структурного гороскопа, как виртуальный гороскоп изучает образы, создаваемые актерами на экране. И соответственно интересно узнать дату рождения актера. А в интернете была очень противоречивая информация по Вашей дате рождения. В одной статье написано было, что Вам нужно было сыграть 18-летнюю и что 22-летней пришлось… А, оказывается, Вам тогда было 26. 
— Вообще, история была такая: когда в 79-ом в апреле подписала договор на съемки мне было 25, потом приступили, лето снимали, в 80-ом лето снимали, зимой и весной в 81-ом закончили озвучание. И вот в 81-ом году ко дню космонавтики вышла картина. Двадцатилетие запуска первого человека. А когда в октябре праздновали моё 28-летие все удивились: «Как? Мы всё ещё не можем привыкнуть, что Вам 25, а, оказывается, уже 28 набежало!» Время бежит. Но изменилась я, конечно, мало. 

— Да Вектора, видимо, за счет того, что у них внутри есть такой моторчик, очень часто молодо выглядят. 
— А вот почему! А я думала, что это просто гормональный фон такой у меня, какая-то моложавость заложена во мне, я ничего не делаю, никаких специальных… 

— Не занимаетесь йогой? 
— Вы знаете, у меня был период, когда я самостоятельно стала заниматься йогой. 

— Я почему-то сразу так подумал… 
— И всякие асаны для меня очень даже были близки, постигаемы, я прямо вот по описанию делала всё правильно, но я неправильно дышала, у меня были некоторые ошибки, но я как-то справлялась со своей вот высотой, с этой астеничностью. Я осанку себе исправляла с помощью йоги, очень успешно кстати. Тогда ещё я не ходила в церковь и не услышала, что это всё-таки не наше, не надо этим заниматься. Предостережений никаких не было. И однажды в одном из положений отдыхая, я вдруг увидела перед собой группу индусов. Один из них был в голубом платье, с бородой черной и сзади женщины в саре стояли и смотрели на меня, и одна сказала: «Ой, как она светится!», а он сказал: «Осторожней, молчите, не говорите ничего!» Я на них посмотрела, они во внутреннем дворике были, такая стена старинной кладки, притененность такая, то есть жара снаружи, а тут такой прохладный дворик. Я перед ними полежала какое-то время, и он знал, что это временно и я улетучилась куда-то, вероятно, моё путешествие куда-то в медитации было хаотическое, самопроизвольное, самоучка я была, йог-самоучка и это привело меня в какую-то нишу, канальчик открылся и я вот попала туда, в Индию, какого периода? Это были красивые старинные люди, это была какая-то элита, были красные сари, белые с золотом и он был в голубых одеждах и очень плотная борода, заметен был такой круглый животик — это тоже признак, что его хорошо кормят — это была элита индусская, но вот какого века я не смогла понять. Вот это такое моё путешествие в медитации. Но потом я остановилась. Это было ещё до картины. Был период с 16 до 30 лет, когда меня это очень интересовало и привлекало. 

— А вы по каким описаниям занимались, где Вы нашли, просто тогда же этого не было… 
— По книжке, было какое-то даже перепечатанное ротапринтное издание такое. Перепечатки: упражнения, положения, асаны. Что это даёт, какие каналы? Никаких предостережений не было. Просто делала, ходила, мне это было интересно, потом мне казалось, что: «Да я была там, была когда-то..." И это было для меня такое родное, что меня бы приняли там за свою — так я тешила себя. 

— Кстати, у Индии знак страны — Змея, поэтому, может быть, это для Вас родное… 
— На страны тоже распространяется? А на что ещё? 

— На дни — двенадцатидневки, на часы — сутки разбиваются на 12 частей. 
— Чтобы полностью меня рассчитать, Вам нужен час моего рождения? Это ведь большая тайна, Глоба мне говорил, что не надо говорить никому, если Вы откроете, Вы просто… А что про дни? 

— Про дни… Ну, вот, например, сегодня почему я решил взять интервью — сегодня день Козы… 
— Да она должна меня раскрыть, она должна главенствовать и быстренько всю меня распотрошить, чтоб я показала Вам себя вот так на ладони? 

— Ну, может быть не так, но все равно это не простой день, чудеса возможны. 
— Вот вчера помню я не была красноречива, я не могла найти некоторые слова, не было такого везения, а сегодня всё полилось рекой и образы и юмор и всё такое 

— А вчера не было такого, да? 
— Нет вчера косноязычие напало на меня, ограниченность какая-то, обычно я болтаю легко и просто, образно с юмором как-то. А вчера я как-то терялась, а вчера какой день был? 

— Вообще-то вчера был день обезьяны, день вседозволенности Вашей. 
— А когда много позволено, тут я и заблудилась. 

(Дальше запись обрывается — не хватило флэшки…)



Комментарии

Статьи >

Новый год — идеологический
5266 | Г. Кваша, «Наука и религия», 01.12.2008
Вилли Токарев / интервью
4785 | К. Закиров, xsp.ru, 07.11.2008
Елена Метелкина / интервью
5063 | К. Закиров, xsp.ru, 05.08.2008
Великий сказочник / Дракон
5778 | А. Воеводин, xsp.ru, 28.11.2008
Три Змеи, три лошади
5385 | А. Воеводин, xsp.ru, 30.09.2008
ВК в кино: «Таинственный лес»
5761 | А. Воеводин, xsp.ru, 20.09.2008
ВК в кино: «Летучая мышь»
5880 | А. Воеводин, xsp.ru, 30.08.2008
ВК в кино: «Темный рыцарь»
5182 | А. Воеводин, xsp.ru, 04.08.2008
Идеолог: безумный Тигр
5762 | А. Воеводин, xsp.ru, 07.07.2008
ВК в кино: «Интердевочка»
7389 | А. Воеводин, xsp.ru, 05.06.2008
ВК в кино: «Суини Тодд»
6459 | А. Воеводин, xsp.ru, 03.06.2008
ВК в кино: «Хроники Нарнии: Принц Каспиан»
8805 | А. Воеводин, xsp.ru, 01.06.2008
Преподобное житие: что в кошельке тебе моем?
6208 | А. Воеводин, xsp.ru, 03.05.2008
ВК в кино: «Герой»
5193 | А. Воеводин, xsp.ru, 11.05.2008
ВК в кино: «Быть Джоном Малковичем»
4856 | А. Воеводин, xsp.ru, 25.04.2008
ВК в кино: «Тихий Дон», 1958
9769 | А. Воеводин, xsp.ru, 03.04.2008
Преподобное житие: что в имени тебе моем?
4860 | А. Воеводин, xsp.ru, 09.04.2008
Преподобное житие: государь российский (статистика)
5434 | А. Воеводин, xsp.ru, 27.03.2008
ВК в кино: «Лолита»
11454 | А. Воеводин, xsp.ru, 03.03.2008
Преподобное житие: папа римский (статистика)
5260 | А. Воеводин, xsp.ru, 19.03.2008
Преподобное житие: президент Америки (статистика)
5090 | А. Воеводин, xsp.ru, 21.03.2008
Юродивый Тигр
10179 | А. Воеводин, xsp.ru, 01.02.2008
ВК в кино: «Здравствуйте, я ваша тетя!»
6361 | А. Воеводин, xsp.ru, 22.02.2008
ВК в кино: «Приключения Буратино»
11171 | А. Воеводин, xsp.ru, 22.02.2008
ВК в кино: «Асса»
6288 | А. Воеводин, xsp.ru, 17.02.2008
ВК в кино: «Терминатор»
6522 | А. Воеводин, xsp.ru, 11.02.2008
ВК в кино: «Достучаться до небес»
7800 | А. Воеводин, xsp.ru, 20.01.2008
ВК в кино: «Бойцовский клуб»
8692 | А. Воеводин, xsp.ru, 18.01.2008
Смешные VI: клоуны (статистика)
6948 | А. Воеводин, xsp.ru, 28.10.2008
Смешные V: политики (статистика)
7207 | А. Воеводин, xsp.ru, 22.07.2008
Война и... три мира
5641 | Г. Кваша, «Новое время» №5, 01.01.2008
Вода и пламень
5226 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №179, 01.01.2008
Освобождение Дракона
5911 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №180, 01.02.2008
Высокочувствительные гурманы
5696 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №181, 01.03.2008
От Рюрика до Сталина
5766 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №182, 01.04.2008
12 звериных хвостов в штанах человечества
11995 | Г. Кваша, xsp.ru, 08.04.2008
Синдром Гвидона
6173 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №183, 01.05.2008
Зеркало мокрой революции
9978 | Г. Кваша, xsp.ru, 01.05.2008
Где дом с химерами стоит...
9993 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №184, 07.06.2008
Имперский фактор мировой политики
5564 | Г. Кваша, «Настоящее время», 01.06.2008
Военно-Грузинская дорога
5921 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №185, 01.06.2008
Идеологические войны
6879 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №186, 09.08.2008
Ликвидация депрессии
6463 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №187, 01.09.2008
Фактор войны
5859 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №188, 02.10.2008
Наступает год Быка
6857 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №189, 01.11.2008
Новый Идеологический
5590 | Г. Кваша, «Зазеркалье» №190, 01.12.2008

Ваш гороскоп

Пол М  Ж

Гороскоп на сегодня

19.04.2024
Петух
Крыса тяжелый
Бык эйфория
Тигр легкий
Кот лихая удача
Дракон свободный
Змея презентация
Лошадь легкий
Коза в тень
Обезьяна тяжелый
Петух внимание!
Собака кармический
Кабан в тень
подробнее ]

Гороскоп на месяц

Ссылки


Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора: 
Структурный Гороскоп в Санкт-Петербурге
– S-Гороскоп        

По двум последним сайтам: Григорий Семенович Кваша не поддерживает мнения некоторых публикуемых там авторов.

                  

Просмотры >

Яндекс.Метрика